Чтобы ваш бизнес рос и развивался, необходимо создать надежный фундамент — эффективную команду. Брайан Трейси в своей книге «Мотивация» рассказывает, как это сделать.
Конкретизируйте второй "ключ".
1. Общие цели и задачи. Команда регулярно
собирается для обсуждения целей и задач команды, обсуждения того, что
должно быть сделано, к какому времени и по каким стандартам качества.
2. Общие ценности и руководящие принципы.
Члены команды обсуждают и договариваются о том, как они будут работать
вместе и какими будут их общие ценности, например пунктуальность,
принятие ответственности, готовность помочь, сотрудничество и выполнение
обещаний, данных друг другу.
3. Общие планы действий. Все точно знают,
что должны сделать и какой вклад в достижение крупной цели должен внести
каждый член команды, и все берут на себя обязательство сделать свою
часть работы вовремя и в соответствии с требуемыми стандартами.
4. Руководитель деятельности. Руководитель
или лидер команды видит свою работу в том, чтобы каждый член команды
точно знал, что именно должен сделать, чтобы выполнить свою работу
качественно и в полной мере. Работа руководителя — устранять любые блоки
или препятствия с пути членов команды, чтобы они смогли завершить
работу вовремя.
5. Регулярный обзор и обратная связь.
Команда регулярно собирается, чтобы обсудить: «Как у нас идут дела?»
Позитивное взаимодействие и открытое обсуждение направлены на улучшение
способности команды работать эффективнее и достигать лучших результатов.
В коллективном управлении руководитель выступает в качестве тренера
или напарника в работе. Работа руководителя в том, чтобы рассказать
людям, как они действуют, обеспечив их инструкциями и поддержкой.
Люди вовлечены и увлечены любым заданием ровно настолько,
насколько они могут систематически высказывать свое мнение и вносить
свои идеи. Чем больше вы обсуждаете работу, которая должна быть сделана,
и оптимальный способ для ее выполнения, тем больше приверженности,
преданности и энтузиазма вызываете у каждого сотрудника.
По материалам книги Брайана Трейси.
"Вторым ключом" к успешному бизнесу является руководитель. Он является и тренером, и напарником в работе. Руководитель должен обеспечить постоянную поддержку команде и давать инструкции, ели потребуется.
ОтветитьУдалитьКупрюхина Кристина Андреевна 3-СЗП-11
Соглашусь с предыдущим комментарием, но также можно выделить в качестве надёжного фундамента для успеха фирмы - внешние условия, окружающие команду при работе. К ним можно отнести достойное вознаграждение за работу, комфортабельные условия труда, соблюдение норм безопасности на рабочем месте, возможность профессионального роста и обучения, сплочение коллектива с помощью тимбилдинга.
ОтветитьУдалитьЛарюшина Елизавета, 3-СЗА-17с