Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы являетесь директором по исследованиям компании, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований. Ваша компания в настоящее время ведет исследовательский проект для одного из постоянных клиентов. Исследование в форме анкетирования уже вскоре должно начаться, как вдруг от клиента вам приходит значительно исправленная версия анкеты. Внесенные клиентом исправления привели к тому, что в анкете появились наводящие вопросы и некорректные шкалы. В приложенном письме клиент настаивает, чтобы для исследования вы использовали его версию анкеты. По вашему мнению, использование отредактированной версии анкеты не позволит получить достоверную информацию.
Руководствуясь принципом уважительности и совестью, я, как директор по исследованиям, постараюсь объяснить клиенту, что использование наводящих вопросов и корректных шкал может повлиять на результаты исследования, сделав их неточными. И, таким образом, клиент потеряет большие деньги на проведение некорректного исследования, которое в будущем необходимо будет проводить еще раз.
ОтветитьУдалитьС уважением,
Степанова А.А.
группа 3-СЗП-12с