Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - директор по маркетинговым исследованиям крупной химической компании. Последние исследования показали, что многие из клиентов вашей компании неправильно используют один из ее основных продуктов. Никакой опасности для клиентов это не представляет - они просто выбрасывают свои деньги, употребляя слишком большое количество продукта при каждом его использовании. Вам представили новую рекламную кампанию, предложенную рекламным агентством. Данная кампания не только не способствует решению проблемы, но, кажется, делает все, чтобы потребители стали использовать продукт в еще больших количествах.
Блог работает в справочно-информационном режиме и в качестве поддерживающего блока учебной дисциплины "Профессионально-этическая коммуникация" для студентов заочной формы обучения. Основной вид взаимодействия - дискуссия по предлагаемым проблемам. Возможно прямое общение с автором блога с помощью электронной почты
Реклама или заявления относительно характеристик продукта, которые основаны на статистически не значимых результатах тестирования. Несмотря на то, что приукрашивание продукта в рекламе является нормальной практикой, подобное существенное некорректное использование данных исследования является этически неприемлемым.
ОтветитьУдалитьБудучи директорам по маркетинговым исследованиям я, основываясь на принципе уважительности к своим клиентам, откажусь от подобной рекламы, которая может навредить имиджу компании. Альтернативная реклама может показывать о правильном приёме препарата. Пусть покупатели будут приносить меньше прибыли с этого товара, но фирма будет следовать профессионально-этическим нормам, что весьма благополучно сказывается на репутации.
С уважением,
Степанова А.А.
3-СЗП-12с