Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - сотрудник компании, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, и недавно провели для клиента исследование отношения потребителей. Ваши данные показывают, что клиент проводит маркетинг своего товара несоответствующим образом. Ваши результаты не слишком радушно принимаются менеджерами компании-клиента, отвечающими за данный продукт. Они требуют, чтобы вы исключили полученные данные из отчета, который, как вы знаете, будет широко распространен; они утверждают, что устной презентации будет вполне достаточно.
Если взглянуть в будущее, то в случае принятия предложения заказчика, все потенциальные клиенты или заказчики будут думать о нашей компании, как о сборище непрофессионалов. Поэтому, я откажусь от предложения заказчика в счёт будущих клиентов, которые охотнее обратятся в фирму с хорошей репутацией, которой не всё равно на свои профессионально-этические нормы.
ОтветитьУдалитьС уважением,
Степанова А.А.
группа 3-СЗП-12с