Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - директор по маркетинговым исследованиям фармацевтической компании. Ваш исполнительный директор предлагает, чтобы интервьюеры провели телефонный опрос врачей-терапевтов, представляясь сотрудниками фиктивного агентства по маркетинговым исследованиям. Цель опроса состоит в оценке восприятия качества продукции компании, и руководству кажется, что предлагаемая процедура может способствовать получению более объективных ответов.
Все респонденты, которые принимают участие в маркетинговых исследованиях, имеют право знать истинную цель проведения исследования. И сокрытие правды от них - идет в разрез с принципом уважительности.
ОтветитьУдалитьИсполнительный директор, у которого имеются личные цели, оказывает давление на директора по маркетинговым исследованиям (меня) для достижения конкретной цели. Представляться сотрудниками фиктивного агентства - это некорректное проведение исследования.
Поэтому, как сотрудник компании, я постараюсь убедить исполнительного директора, что обращение в специализированное существующее маркетинговое агентство, обладающее всеми умениями для проведения опросов - лучший вариант.
С уважением,
Степанова А.А.
группа 3-СЗП-12с