26 марта, 2013

Регламентация или этикет?

Жизнь офисного работника порой кажется регламентированной до мелочей. Не носить джинсы на работу, не обсуждать личные дела по телефону в рабочее время, не фамильярничать с клиентами, не брать больничный в период сдачи отчета…
Как сохранить здоровую психику и сделать карьеру в условиях сплошных запретов или этикетных правил?
Информацию для размышлений можно прочитать здесь. 
 

1 комментарий:

  1. Адекватно установленные правила компании стоит принимать. Так, например, конкретное рабочее время предназначено именно для работы, а не для просматривания социальных сетей. Особенно если используется рабочий компьютер, на него могут быть загружены вирусные программы и файлы, которые способны похитить секретную информацию компании. Для просмотра срочных личных сообщений следует использовать только личное средство коммуникации. Курение на рабочем месте в настоящее время запрещено, пожалуй, почти везде. Для прояснения этой ситуации стоит заранее выяснить у работодателя, где сотрудникам разрешено курить. Для того, чтобы правильно соблюдать дресс-код компании, следует заранее уточнить у работодателя, какую форму одежды у них принято носить. Получив рекомендации, стоит проверить, есть ли данная одежда у вас или при необходимости её приобрести. Подводя итоги, следует отметить, что нужно заранее уточнять все правила компании, понимать, готовы ли вы их соблюдать и по необходимости обсуждать с работодателем интересующие вас вопросы.
    Ларюшина Елизавета, 3-СЗА-17с

    ОтветитьУдалить