04 мая, 2017

Внутренний стержень

Человек, обладающий внутренней силой, осознает свои ценности, знает, в чем они заключаются, и ни на мгновение о них не забывает. Он может вызвать их в памяти в любой момент, где угодно. Если задать ему вопрос о его ценностях, он ответит так же быстро, как на вопрос, где он живет или когда родился. 
Ценности — это ваш внутренний стержень. Эти три-пять наиболее важных понятий, которыми вы руководствуетесь в жизни, становятся частью вашей личности.
Ответьте еще на один вопрос: живете ли вы согласно своим ценностям?
Вот когда люди начинают по-настоящему задумываться. Вы будете ощущать больше уверенности, определенности, внутреннего покоя и контроля — и больше внутренней силы, — если сможете жить, руководствуясь тем, что для вас важнее всего! Таким образом вы заложите основу, на которую будет опираться каркас вашей жизни. Вы создаете своего рода компас, который всегда будет указывать вам направление.

4 комментария:

  1. Жить согласно своим ценностям-великое счастье. Это позволяет ощутить некую душевную гармонию.
    Моей самой главной ценностью является семья. И на данный момент я подошла к созданию своей собственной семьи. Создать сплоченную любящую семью очень важно не только для меня, но думаю и для многих девушек.
    Еще одной ценностью для меня является саморазвитие, не потерять себя как личность в ходе жизни. Жить согласно этой ценности не просто. Для этого нужно постоянно быть лучше, из года в год. Сказать честно, не всегда так получается, но я стараюсь. Изучаю что-то новое, улучшаю свои навыки в том, что уже умею. И очень надеюсь, что в каждый вечер 31 декабря, вспоминая о том, чего я достигла за предыдущий год, я буду собой гордиться.

    Лиховцова Наталья 3СЗП11

    ОтветитьУдалить
  2. Аверина Мария Андреевна
    3-СЗП-12с (3 курс)

    Определить, что является в нашей жизни важным очень сложно. Жизнь, коротка и определить, что же все таки важнее всего и к чему надо стремиться - важно.
    Для меня главной ценностью является любовь. Любовь к семье, к мужу, в дальнейшем к своим детям. Любовь - она руководит нами, она расставляет приоритеты и показывает, что нужно сделать "здесь и сейчас", а что подождет. Всех, кого мы любим, они рядом, идут с нами по жизни. Мы отдаем себя во имя любви. Сначала родители в нас вкладывают всю любовь, мы, дети, для них смысл жизни. Потом, мы создаем свою семью, и стараемся отдать себя полностью уже для своих детей, своей семьи, и также родителям.

    Когда есть четкое представление - ради чего мы живем, жизнь наполняется красками, становится осмысленной и хочется двигаться дальше.

    Как сказал один нндийский политический и общественный деятель:
    Убеждения становятся мыслями,

    Мысли становятся словами,

    Слова становятся деяниями,

    Деяния становятся привычками,

    Привычки становятся ценностями,

    Ценности становятся судьбой. (с) Махатма Ганди

    И я согласна с ним. Ведь то, что мы выделяем для себя самым главным, идет с нами по жизни, становится частью нашей жизни, нашей судьбой, которую мы закладываем сами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ижутина Ольга Викторовна
    3-СЗП-12с

    Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, ведь очень часто от них зависит принятие наших решений, начиная от самого незначительного до судьбоносного. И каждый раз в минуты сложнейшего выбора мы обращаемся именно к системе своих ценностей, чтобы в дальнейшем не испытывать переживаний и не сожалеть о содеянном.

    Лично для меня главной ценностью являются гармоничные взаимоотношения с окружающими меня людьми. И прежде всего это отношения с родными и близкими, ведь мы так часто в повседневных заботах забываем уделять им должное внимание. Поэтому я стараюсь проводить как можно чаще время с теми, кого люблю.

    Еще я ценю честность. Она является основой, на которой строятся все другие жизненные ценности. И очень важно быть честным не только с другими, но и с самим собой. Честность позволяет признаться себе в том, что мы не совершенны. И я отлично понимаю, что порой это является единственным способом, с помощью которого я могу повлиять на свою жизнь, чтобы изменить ее к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  4. У каждого человека свои приоритеты и значимые вещи, которые в обществе принято называть ценностями. И то, что важно для одного может быть совершенно бесполезно для другого.
    Мне кажется ценности у многих схожи .... С самого рождения наши родители объясняют нам , что нужно ценить моменты , близких и т.д.. С детства у нас формируется понятие «Ценность». Что то мы приобретаем с возрастом. Какие то вещи для нас перестают быть важными, а то что было второстепенно, наоборот приобретает главный смысл в списке ценностей. Мой список ценностей таков : Семья, уверенность в себе и люди ( родные, друзья, коллеги)
    Я не всегда ценю , что имею к сожалению . Радует одно , что есть понимание и я работаю над этим .
    Безусловно , ценю своих родных и близких мне людей и что они для меня делают !
    Недавно я обрела важную для меня ценность , как «семья».
    Ценю своего руководителя , за то что видит во мне потенциал . Это тоже для меня ценность . Стараюсь ценить время !
    Я формирую свою личность, что то меняется в моей жизни , что то остаётся неизменным. Но эти ценности наверняка останутся, скорей всего к ним прибавиться ещё что то.

    Наши жизненные ценности – это наш внутренний компас, по которому мы должны сверять каждый свой шаг по жизненной дороге.

    Самая большая ценность — подаренное нам время.
    Валерий Миронов

    Итог такой , мы живём так, как будто этого времени у нас неограниченный запас..... Давайте просто будем помнить о ценности времени и тратить его на выполнение задач, постоянно возникающих в нашей жизни, при этом избегая чрезмерности.

    Анастасия Коробова 3СЗП11

    ОтветитьУдалить