tag:blogger.com,1999:blog-9122886923051399542.post5122475716382294620..comments2022-04-04T23:14:22.088+03:00Comments on Созвучие: Дилемма. В-1Светланаhttp://www.blogger.com/profile/04071743832718609525noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-9122886923051399542.post-46912200301644651122018-11-29T11:56:29.227+03:002018-11-29T11:56:29.227+03:00Все респонденты, которые принимают участие в марке...Все респонденты, которые принимают участие в маркетинговых исследованиях, имеют право знать истинную цель проведения исследования. И сокрытие правды от них - идет в разрез с принципом уважительности.<br />Исполнительный директор, у которого имеются личные цели, оказывает давление на директора по маркетинговым исследованиям (меня) для достижения конкретной цели. Представляться сотрудниками фиктивного агентства - это некорректное проведение исследования.<br />Поэтому, как сотрудник компании, я постараюсь убедить исполнительного директора, что обращение в специализированное существующее маркетинговое агентство, обладающее всеми умениями для проведения опросов - лучший вариант. <br /><br />С уважением, <br />Степанова А.А.<br />группа 3-СЗП-12сAnonymousnoreply@blogger.com