30 июля, 2017

Секреты общения

Как было бы здорово жить в мире, где царят взаимопонимание, гармония и все понимают друг друга с полуслова. Увы, жизнь устроена немного иначе, и некоторые люди очень нас раздражают — как и мы сами, возможно, кого-то раздражаем, нарушая определенные этические концепты. Поразмышляйте об этом, прочитав несколько секретов общения.
1. Они признают, что им может понравиться далеко не каждый.


Рано или поздно вы столкнетесь с человеком, у которого будет абсолютно противоположная точка зрения. Умные люди это понимают. А еще они признают, что конфликты или разногласия могут быть даже полезными, ведь они демонстрируют разницу во мнениях.
Если вам кто-то не нравится, это вовсе не означает, что он плохой человек. Вы расходитесь в каких-то вещах, однако в спорах иногда придумываются новые решения. После того как вы признаете, что невозможно понравиться всем и угодить каждому, эмоции отойдут на задний план и это поможет научиться прислушиваться к чужому мнению.
2. Они относятся терпеливо к тому, кто им не нравится.
Конечно, можно остро реагировать на любое действие неприятного вам человека, раздражаться из-за любой мелочи, но все же постарайтесь быть чуточку терпимее.
Общайтесь с людьми, которые не боятся спорить. Это не просто, но оно того стоит. Такие люди бросают вызов или провоцируют нас, что помогает достигать целей и двигаться вперед. Помните, что и вы не совершенны, но все-таки окружающие по-прежнему терпят вас.
3. Они вежливы.
Независимо от ваших чувств к кому-либо, человек, вероятнее всего, будет настроен к вам точно так же, как и вы к нему. Если вы грубите, то, скорее всего, получите грубость в ответ. «Держите марку» и будьте вежливы, не позволяя эмоциям взять верх.
4. Они понимают, что каждый делает по-своему.
Иногда мы ожидаем слишком многого от окружающих. Почему-то эгоистично предполагаем, что другие поступят точно так же, как поступили бы и мы в той или иной ситуации, или скажут то же, что произнесли бы мы сами. Тем не менее, это не так. Ожидать от других своего же поведения равносильно тому, чтобы заранее настроить себя на разочарование и отчаяние.
Настройтесь на то, что каждый человек делает одни и те же вещи на свой лад. В другой раз вы будете психологически готовы, и привычки окружающих перестанут быть для вас сюрпризом. Умные люди постоянно это делают, и их не удивляет поведение других людей.
5. Они сосредоточены на себе
Вместо того чтобы в очередной раз злиться на человека, попробуйте сосредоточиться на том, почему вы так реагируете. Иногда то, что нам не нравится в ком-либо, не нравится в нас же самих. Эти люди попросту задевают наши больные места.
Постарайтесь нащупать свои болевые точки. В другой раз вы сможете предвидеть, смягчить или даже изменить вашу реакцию. Помните: легче изменить свое восприятие, отношение и поведение, чем изменить кого-то.
6. Они берут паузу и делают глубокий вдох.
Привычки некоторых людей могут просто выводить нас из себя. Быть может, ваша коллега регулярно не успевает выполнить задачи в срок, или у вас есть знакомый, который ужасно раздражает глупыми шутками.
Вместо того, чтобы в очередной раз тратить собственные нервные клетки, притормозите и сделайте глубокий вдох. Это поможет успокоиться и предотвратит от чрезмерно эмоциональной реакции, тем самым позволяя включить голову.
7. Они говорят о том, что им нужно
Если некоторые люди постоянно задевают вас, попробуйте спокойно поговорить с ними об этом. Избегайте обвинительных фраз и используйте конструкцию «Когда вы… Я чувствую…» Например, «Когда вы перебиваете меня во время совещаний, я чувствую, будто вы не цените моего мнения». А потом воспользуйтесь моментом и подождите ответа.
И тогда вы с удивлением можете узнать, что другой человек не понял того, что вы не закончили свою речь, или ваш коллега был так взволнован своей новой идеей, что с энтузиазмом перебил вас.
8. Они умеют держать дистанцию.
Если все методы проваливаются, умные люди умело держат дистанцию с теми, кто им не нравится. Просто идите своей дорогой. Возможно, в будущем у вас появится желание и возможность наладить отношения с этим человеком, так что не отодвигайтесь слишком далеко.

4 комментария:

  1. Общение с людьми – важная часть нашей жизни. Благодаря умению четко выражать свои мысли и слушать мы можем не только добиться карьерных успехов, но и завести друзей, наладить отношения с семьей и друзьями.
    Для меня общение с людьми занимают большую часть моей жизни. Я работаю с людьми в государственном учреждении.За долгий срок моей роботы, я приняла для себя правила в общении, такие как: 1. Улыбаться. Улыбка показывает нашему собеседнику, что общение с ним - это радость и удовольствие. 2. Имя собеседника. Для человека, его имя это самое любимое слово, оно выражает его индивидуальность. 3. Умение слушать. Слушайте человека, задавайте ему дополнительные вопросы и не скрывайте своих эмоций, если услышите что-то новое или удивительное. А если вы запомните высказывания, которые самому собеседнику показались удачными, и невзначай ввернете их в следующем разговоре, он будет просто в восторге. 4. Важно нащупать тему, которая будет волновать вашего собеседника. Так вы сможете его расположить к себе. 5. Быть искренним и честным. Люди чувствуют фальш. И конечно же важны жесты, мимика и взгляд при общении.
    Из моего опыта, не всегда человек разговаривает с вами как вы разговариваете с ними. Конечно, это ужасно раздражает и начинает выводить нас из себя. Но главное не срываться и не сделать ваше общение еще хуже. Сдерживаться и постараться отойти от такого общения на хороший лад это залог хорошего вашего качества.
    Торбик А.А. 3-СЗП-13

    ОтветитьУдалить
  2. Общение с людьми, как поделился автор комментария выше, важная часть жизни! С этим сложно не согласиться! В моей жизни работает принцип уважения мнения каждого. Потому что мнение о какой-либо ситуации или вопросе складывается у человека исходя из его жизненного опыта. Это отлично описано в книге Стивена Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Мы видим мир не таким, каков он есть, а таким, каковы мы сами, - или таким, каким мы настроены его видеть. Эта мудрость и помогает мне в общении с людьми.

    С уважением, Утьева Ксения || 3-СЗП-11

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь современного человека невозможна без общения. Умение общаться - значит уметь управлять своим поведением,то есть уметь вести себя. По своему опыту могу сказать, что общение с людьми - это очень сложная работа прежде всего над собой. Особенно, когда работа напрямую связана с общением. Нужно иметь огромную выдержку, спокойствие, хорошее физическое состояние. Ведь порой, за рабочий день, работая с людьми, тратится гораздо больше сил и энергии, чем при работе с техникой.Нужно уметь понимать мысли и настроения людей, а также находить подход к людям, вне зависимости от их характера. И тогда и вы сами будете довольны своей работой, и люди будут впоследствии вам очень благодарны.


    С уважением,
    Альтберг К.В.
    Группа 3-СЗА-17С

    ОтветитьУдалить
  4. Исходя из моего опыта общения с людьми,я выделила для себя несколько важных моментов,которые помогут лучше понять человека:
    Никогда не судите человека по обложке.
    Это правило известно всем,но к сожалению не все придерживаются его.Ведь сколько раз мы сначала обращаем внимание на внешний вид человека,судим его по поведению издалека,не пообщавшись лично,и поэтому можем при знакомстве уже сказать что-то не то.
    Старайтесь отвечать на какие-либо негативные комментарии в вашу сторону(если это не переходит границы) позитивом.Это может сбить вашего собеседника,поскольку ожидав негативную реакцию в ответ он получит противоположную и уже не сможет дальше продолжить разговор в том ключе.
    Сосунова Карина, 3-СЗП-11

    ОтветитьУдалить