22 июля, 2015

Сомнение

Слава Баранский в своей книге «Сомнение» раскрывает всю правду о социальных сетях, гаджетах, здоровом питании и спорте.
Предоставим слово автору:
«В книге я предлагаю вам выйти из толпы. Постоять в сторонке и просто подумать о себе, о происходящем и о своем отношении к этому. Поменять несколько простых вещей в себе и стать лучше, счастливее, здоровее.

Я ограничился четырьмя темами. Четырьмя аспектами жизни, которые оказывают на нас невероятное влияние и которые мы пустили на самотек. Ведь все так быстро меняется! Ведь мы так загружены! Ведь у нас нет ни секунды свободного времени обдумать их. Но, читая книгу, вы сделаете это. Всего несколько часов чтения — и вы начнете меняться. Вы начнете думать о себе. Вы станете сомневаться в логичности происходящего по всем фронтам жизни. Если у меня получится заставить вас подумать и хоть что-то изменить, то я потратил год своей жизни на написание книги не зря.
Вот эти темы…

Разрушитель времени — мобильный телефон

Телефон везде с нами. Мы вынуждены быть на связи и отвечать на сообщения почти мгновенно. Так принято, разве нет? Это разрушает наше время, наши планы и делает совершенно невозможным какой-либо тайм-менеджмент.

Еда как враг

Я человек, которого бросает в пот при виде двухлетнего ребенка, сосущего колу. Мне больно видеть половину детей из первого класса, уже имеющих лишний вес. Мне стыдно за соплеменников на пляжах мира, которые по умолчанию поставляются туда с надутыми животами. У меня есть свое мнение об отношениях с едой, и я жажду поделиться им с вами!

Жизнь в угоду ленте новостей в соцсети

Социальные сети — величайший проводник информации и величайший пожиратель времени. Люди все больше предпочитают печатание сообщений, лайкание и комментирование общению тет-а-тет. Бесконечные ленты создаются ценой часов наших жизней. Я хочу помочь вам использовать социальные сети для себя и не позволять им использовать вас.

Спорт — это не футбол по ТВ под пиво

Я хочу показать вам, как вы подменяете заботу о вашем теле мечтой о «спорте с понедельника» и попадаетесь в сети маркетологов спортивных брендов и спортклубов. Я расскажу вам, что у вас уже есть все, чтобы быть красивым, стройным и начать любить себя. Уверен, что и с вашей мотивацией мы разберемся!»
Слава Баранский

Комментариев нет:

Отправить комментарий