06 января, 2013

Опоздания?

Каждый из нас хотя бы один раз в своей жизни куда-либо опаздывал. У одних этот опыт  сформировал привыкание,  у других - умение нести ответственность за данное самому себе обещание "никогда больше не опаздывать", но порой так трудно бывает контролировать самого себя. Психологи и коучи подобрали некоторые способы контроля ситуации. Познакомьтесь с ними и поделитесь в комментариях собственным опытом умения  "не опаздывать", а если все же это происходит,  то как Вы решаете создавшуюся ситуацию? Итак, советы специалистов,  "собранные" Натальей Иншаковой.


  1. Ставьте будильник не только для того, чтобы проснуться. «Если вы не можете спланировать большой промежуток времени, поделите его на маленькие, — советует Питер Брегман, автор блога по тайм-менеджементу на Harvard Business Review. — Подумайте, сколько времени вам нужно на завтрак, душ, проверку почты и поставьте таймер для каждого отрезка».
  2. Не врите себе, рассчитывая время в дороге. «Это один из самых распространенных грешков, — утверждает Дана Рэйберн, известный нью-йоркский коуч. — Вы закладываете только поездку на метро, либо чистое время пути за рулем. На самом деле к этому всегда прибавляется минимум 10-15 минут». Святая правда. Если вы живете в двух шагах от метро (как я), не забывайте добавлять в свой график эти самые шаги. Иначе всегда будете опаздывать на противные пять минут.
  3. Придумывайте себе развлечения. «Просто так заставить себя приехать на прием к врачу за полчаса сложно, — объясняет Памела Иган, колумнист The LifeStyle Magazine. — Возьмите с собой интересную книгу, либо запланируйте провести эти лишние полчаса в кафе. Одним словом, придумайте приятную причину, по которой вам действительно захочется приехать раньше».
  4. Первое, что нужно сделать утром, — это полностью подготовиться к выходу. Еще один отличный совет от Рэйберн. Поступайте так: проснувшись, сразу идите в душ, делайте макияж (для девушек), одевайтесь, собирайте сумку. И только потом садитесь завтракать, пить кофе и читать новости. Выключить компьютер можно за одну секунду, а вот привести себя в порядок — нет.
  5. Делайте максимум с вечера. «Когда вы учились в школе, мама накануне собирала вам портфель и гладила форму, — говорит Рэйберн. — Теперь нужно делать это самостоятельно». Очень важно продумывать, что вы наденете, чтобы утром не медитировать на открытый шкаф . И, кстати, всегда будете хорошо выглядеть, а не запрыгивать в старые джинсы перед самым выходом. Также я взяла за правило готовить вечером ланч-бокс, и это просто спасает время, деньги и желудок.
  6. Попросите друзей перестать вас ждать. «Часто бывает так, что нас сбивает с пути истинного один-единственный человек, который всегда терпеливо сносит опоздания», — утверждает Памела Иган. Действительно, если знаешь, что тебя будут без упреков ждать хоть час, соблазн опоздать возрастает. А единожды полученное СМС «Не дождался тебя, уехал по делам» моментально тонизирует.
  7. Почувствуйте себя идиотом. Жестоко, но правда. Хотя бы один раз сядьте и задумайтесь о том, сколько раз вы подводили людей, срывали важные встречи, бежали со всех ног по льду, крались на свое место в кинотеатре под возмущенное шиканье. В этом нет ничего милого. Это просто отвратительно и недостойно взрослого умного человека, которым вы, безусловно, являетесь. А теперь выключите компьютер и выйдите из дома на 15 минут раньше, чем обычно.

1 комментарий:

  1. Опоздав на приём, подразумевающий застолье, нужно как можно незаметнее проникнуть в зал, обратиться к официанту, чтобы тот указал ваше место. Оказавшись за столом, не стоит сразу вклиниваться в разговор.
    При опоздании на концерт/спектакль, если есть такая возможность, то нужно максимально тихо пройти в зал и занять любое свободное место, поскольку ваше уже могли занять. Если нет возможности пройти в зал, необходимо дождаться антракта, во время которого можно будет занять своё место.
    Опаздывая на дружескую встречу, необходимо известить об этом компанию или устроителя встречи, попросить, чтобы вас не ждали. Не нужно придумывать целую историю, и кидаться в объяснения, достаточно поприветствовать присутствующих, извиниться, объяснив ситуацию в двух словах.
    Опаздывая на работу, необходимо в обязательном порядке предупредить кого-то из коллег или же сообщить об этом руководителю напрямую.

    Поварёнкина Дарья, 3-СЗП-12c

    ОтветитьУдалить