03 октября, 2011

Полезные привычки

Здравствуйте, уважаемые мои читатели.
Начало учебного года было таким насыщенным, что руки до блога дошли только сегодня:)
Я рада снова встретиться с Вами здесь и предложить Вам новые небезынтересные, с моей точки зрения, материалы.
Сегодня разговор предлагаю повести о полезных привычках.
Дополните, пожалуйста, следующий список. Но сначала предоставим слово Льюису Кэроллу:
 "Сначала вы работаете над ними, а потом они работают на вас!
- Это не поможет! - сказала Алиса. - Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. - В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!"
А теперь список, который можно обоснованно дополнить. Удачи!

Творческие люди:
  • любопытнее Варвары, которой нос оторвали.
  • встречают любые проблемы с распростертыми объятиями.
  • не дают ни одного шанса пропасть интересной идее.
  • готовы ответить на любой вызов.
  • полны энтузиазма.
  • настойчивы.
  • вечно чем-нибудь недовольны.
  • неисправимые оптимисты.
  • выбирают подходящее время для критики.
  • готовы к тому, что их идея выстрелит.
  • преданны своим идеям.
  • но не влюбляются в них.
  • выбирают творческую обстановку.
  • могут взглянуть на любую ситуацию по-новому.
  • притягивают к себе счастливые случайности.
  • не боятся неудач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий