02 февраля, 2011

Рефлексия

Загляните в себя, прочитав эту притчу.
"- Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. И я подолгу обижаюсь на людей. Что мне делать?
Учитель дал ученику мешочек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен забивать один гвоздь в стену».
В первый день в стену было вбито 26 гвоздей. Мальчик учился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в стену гвоздей стало уменьшаться.
Мальчик понял, что можно контролировать свой темперамент.
Пришёл день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания.
Тогда Учитель сказал:
- Каждый день, когда тебе удастся сдержаться, ты может вытащить из стены один гвоздь.

Пришёл день, когда в стене не осталось ни одного гвоздя. Тогда Учитель подвел мальчика к стене:
-Ты неплохо справился, но сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет такой? как прежде.
Когда говоришь человеку что-то злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься - шрам останется.
- А что же мне делать с отверстиями в стене, которые остались после гвоздей?, -спрашивает ученик.
- А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий