09 января, 2011

Ситуационная задача - 4


Что делать если посетитель  пришел раньше назначенного срока ?

1 комментарий:

  1. Все посетители ожидают приема в приемной. В обязанности офис-менеджера входит их приветствие и прием. Если посетители приходят на встречу раньше назначенного им времени, то им нужно предложить присесть. В современных приемных для этого есть специально оборудованное место с мягкими диванчиками, журнальным столиком и кулером с водой. Вне зависимости от того, насколько раньше пришел посетитель, офис-менеджер обязан известить о его приходе руководителя. И тот уже самостоятельно будет принимать решение, принять его раньше, при условии, что в данный момент он не занят с другим посетителем, или в ранее оговоренный час.

    Филонова Ирина, 3-СЗП-12с

    ОтветитьУдалить