28 октября, 2010

Дилемма. В-2

Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - сотрудник компании, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, и недавно провели для клиента исследование отношения потребителей. Ваши данные показывают, что клиент проводит маркетинг своего товара несоответствующим образом. Ваши результаты не слишком радушно принимаются менеджерами компании-клиента, отвечающими за данный продукт. Они требуют, чтобы вы исключили полученные данные из отчета, который, как вы знаете, будет широко распространен; они утверждают, что устной презентации будет вполне достаточно.

1 комментарий:

  1. Сеничева Елизавета Андреевна, 3-СЗА-21С

    С точки зрения профессиональной этики Вам следует оставить эти данные в отчете, ведь Вы - профессионал, от этого зависит Ваше "лицо" и доверие будущих клиентов.

    ОтветитьУдалить