28 октября, 2010

Дилемма. В-5

Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - директор по маркетинговым исследованиям крупной химической компании. Последние исследования показали, что многие из клиентов вашей компании неправильно используют один из ее основных продуктов. Никакой опасности для клиентов это не представляет - они просто выбрасывают свои деньги, употребляя слишком большое количество продукта при каждом его использовании. Вам представили новую рекламную кампанию, предложенную рекламным агентством. Данная кампания не только не способствует решению проблемы, но, кажется, делает все, чтобы потребители стали использовать продукт в еще больших количествах.

2 комментария:

  1. Анонимный31 мая 2018 г., 16:02

    Васичкина Алёна, 3-СЗА-21С
    Конечно, крупной химической компании было бы выгодно принять данное предложение рекламного агенства. Но, исходя из этических соображений, дабы не допустить мук совести, на месте управляющего этой компании я отказалась бы от данного предложения. А если посмотреть со стороны личной выгоды, спустя какое-то время обман бы наверняка раскрылся, это бы сильно ударило по репутации химической компании, возможно, приведя ее к проблемам и даже к банкротству. Возможно, стоит задуматься над правильным разъяснением в инструкции по использованию препарата его функций, медицинским показаниям и способу применения, чтобы люди смогли рационально использовать ее без вреда для своего здоровья (все-таки передозировка лекарства не приведет ни к чему хорошему) и кошелька. Такой поступок был бы правильным с точки зрения моральных принципов человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Сеничева Елизавета Андреевна, 3-СЗА-21С

    С точки зрения профессиональной этики - нужно менять рекламную компанию. Конечно, это невыгодно в финансовом плане, но с точки зрения экономической этики нужно чтобы продукт использовался по назначению и с пользой.

    ОтветитьУдалить