28 октября, 2010

Дилемма. В-5

Решите этическую дилемму в соответствии с основными моральными категориями профессиональной этики и принципом экономической этики.
Вы - директор по маркетинговым исследованиям крупной химической компании. Последние исследования показали, что многие из клиентов вашей компании неправильно используют один из ее основных продуктов. Никакой опасности для клиентов это не представляет - они просто выбрасывают свои деньги, употребляя слишком большое количество продукта при каждом его использовании. Вам представили новую рекламную кампанию, предложенную рекламным агентством. Данная кампания не только не способствует решению проблемы, но, кажется, делает все, чтобы потребители стали использовать продукт в еще больших количествах.

1 комментарий:

  1. Аверина Мария Андреевна
    3-СЗП-12с

    В данном случае мне на ум приходит два решения проблемы. В первом случае, можно было бы «напугать» владельцев компании, что конкуренты выйдут на рынок с рекламой о более выгодном и экономном варианте, что автоматически «убьет» наш товар. Если в рекламе, говорится о большей выгодности, то данный товар точно выигрывает.
    Во втором варианте, можно предложить поднять цену, что приведет к меньшему использованию товара, что в свою очередь даст задуматься владельцам компании, о более выгодном товаре для людей. То есть, раньше люди выбрасывали деньги, не задумываясь о том, что они покупают и как используют товар. После повышения стоимости, клиенты хорошо подумают, почитают и не станут попросту использовать очень много данного товара, с целью сэкономить. Люди станут более обдуманно подходить к покупке и использованию.

    ОтветитьУдалить